Сезонная выкладка в аптеке

Подготовка к сезону требует планомерной работы. Самый важный момент в этом процессе не только выкладка в аптеке, но и изучение товаров, подлежащих активной реализации. Выложив, например, в сезон противовирусные препараты необходимо поинтересоваться их отличиями для более качественного оказания фармацевтической помощи. Ассортимент скрывает массу интересных нюансов, озвучивание которых повышает мотивацию к покупкам. Хорошие знания позволяют более точно подобрать средство под симптомы покупателя, сократив ценовые возражения.

Рассмотрим мерчандайзинг в весенне-летний период. Для примера представлена часть таблицы из пособия: «Как увеличить продажи в весенне-летний сезон»:

  Выкладка в аптеке со сроками:

  

Месяца для организации выкладки Пример названия рубрикатора, (местоположение) Ассортимент
1. Март-июнь «Для старшеклассников сдающих ЕГЭ»
(Горячая/теплая зоны, ближайшие к главной кассе в аптеках закрытого типа. В фарммаркете – гондола, ближайшая к ведущей кассе). В традиционных аптеках, чтобы разделить лекарственные средства и биологически-активные добавки можно ставить близко к границе разделения витрин. Наименование товарной группы на обе части.
Витаминные БАДы для тинейджеров объединить с БАДами для внимания и памяти и повышения энергии.
Отдельно выставить успокоительные.
2. Июль-сентябрь «Для школьников к началу учебного года»
Поменять название рубрикатора и добавить ассортимент.
Тоже самое + витаминные БАДы, показанные в возрасте с 7 лет.
3. Март – сентябрь
(усиление внимания)
«Лекарства от аллергии» Все антигистаминные, рядом отдельным блоком лекарственные сорбенты с указателем.
4. Май-сентябрь «Защита от солнца для детей». Дублирующая выкладка. Основная линейка стоит вместе с косметикой бренда. Однако, многие посетители так их не замечают. Поэтому в фарммаркете и крупных аптеках закрытой выкладки лучше размещать рядом с косметическими наружными средствами для детей. Все марки, имеющиеся в наличии.


Деменко Елена
Отраслевой консультант по управлению, бизнес-тренер, коуч

Аптечному бизнесу требуются заведующие аптеками нового типа

Статья посвящена дефициту управленческих знаний и навыков современных заведующих аптеками, необходимых для развития организации. 

Подробнее...

Управление аптекой. Системное обучение заведующих аптеками

В статье описываются основные блоки обучения заведующих по программе семинара-тренинга "Оптимизация продаж и управления в аптеке". 

Подробнее...

Демо-версия пособия «Как увеличить продажи в аптеке в летний сезон»

Фрагменты пособия "Как повысить продажи в весенне-летний сезон" представлены в качестве демонстрационной версии материала.

Подробнее...

Скрипты продаж в аптеке

В статье описаны возможности применения скриптов продаж в аптечном бизнесе

Подробнее...

Обучение первостольников в 2018г. или "как научить фармацевтов продавать?"

Авторская статья о проблемах узкого, неразвивающего обучения фармперсонала. О проблемах и трендах.

Подробнее...

Стандарты обслуживания в аптеке

Статья о стандартах обслуживания покупателей, целессобразности их введения и их основных задачах.

Подробнее...

Комплексные покупки и дополнительные продажи в аптеке. Почему их так мало?

Статья, опубликованная в журнале «Новая аптека» в 2013г. посвящена важной коммерческой функции  современной аптеки – допродажам.

Подробнее...

5 новых рецептов продаж и управления в аптеках

Несколько свежих идей для руководителей аптечных организаций по инвестициям в развитие персонала и способам роста продаж.

Подробнее...

Маркетинг аптек как способ повышения привлекательности для населения

Маркетинговые исследования способны во-многом определить коммерческую стратегию торговой точки, об этом поведает статья.

Подробнее...

Сезонная выкладка в аптеке

При формировании сезонной выкладки нужно расширять взгляд на ассортимент, искать способы презентации на полках и создавать таблицы или планограммы.

Подробнее...

МЕРЧАНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ В ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ

Смотря на аптечную выкладку непрофессиональным взглядом, кажется, что в ней все правильно. На что обратить внимание расскажет эта статья.

Подробнее...

Заметки практика: проблемы качества обслуживания в аптеке. Часть II

Продолжение публикации в журнале «Новая аптека» расскажет о путях решения проблемы неудовлетворительного уровня обслуживания.

Подробнее...

Заметки практика: проблемы качества обслуживания в аптеке. Часть I

Публикация 2013 г. в журнале «Новая аптека»  продемонстрирует ключевые ошибки в обслуживании покупателей.

Подробнее...

Обучение всех работников аптек с минимальными вложениями

Приоритетным является коммерческое развитие любой компании, но на пути его встают препятствия. О способе преодоления части из них расскажет статья.

Подробнее...

Как бизнес-коучинг способен развивать директоров аптек и аптечных сетей

Статья посвящена презентации нового метода консультирования и управления - коучингу.

Подробнее...

Упущенная выгода – допродажи в аптеке

Каковы скрытые возможности технологии допродаж, об этом вы узнаете в данной статье.

Подробнее...