Семинары для руководителей аптечных сетей
ВИДЕОСЕМИНАР «ПРОДАЖИ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ. ЧТО ИЗМЕНИТЬ В СЕТИ АПТЕК»
__________________________________________________________________________________________________________________
3 видеосеминаров
6 взаимосвязанных тем
100 слайдов в содержании
__________________________________________________________________________
ВИДЕОСЕМИНАР № 1. ИЗМЕНЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМНЫХ МОДЕЛЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ. СПОСОБЫ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРВОСТОЛЬНИКОВ ПРОДАЖАМ
1. Выводы из многолетних исследований работы фарм. специалистов в аптеках разных городов, непосредственной работы в сетях и проведения многочисленных семинаров-тренингов.
2. Структура распределения запросов в аптеке и возможности продаж.
3. Четыре основных направления изменений, направленных на рост продаж в аптеках.
4. Семь готовых описанных моделей обслуживания для первостольников, которые не предусматриваются при внедрении стандартов, но регулярно приводят к потерям продаж. Правильное позиционирование оригинальных препаратов, спрос на которые снижается.
5. Рекомендации как внедрить изменения по семи распространенным моделям обслуживания в сети.
6. Формула успеха компании И. Адизеса и разбор внутренних дезинтегрирующих факторов, создаваемых системой управления и работниками первого стола.
7. Практические примеры работы с распространенными ограничивающими убеждениями и возражениями работников первого стола, с которыми не справляются многие заведующие.
ВИДЕОСЕМИНАР № 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ТЕХНИКА АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ
1. Информационная политика в сети как способ донесения информации, сокращения сопротивления и слухов. Прямые/дистанционные каналы коммуникации с персоналом аптек. Продажа выгод персоналу.
2. Идеология изменений. Правила работы с сопротивлением персонала. Подготовка заведующих.
3. 7 принципов управления аптечным персоналом.
4. Нематериальная мотивация. Пример мотивирующей речи при запуске изменений и внедрении нововведений.
5. О том, как продают фарм. работники и суть техники аптечных продаж для руководителей.
6. Рекомендации руководителям по разным вопросам.
ВИДЕОСЕМИНАР № 3. СИСТЕМА ДОПРОДАЖ В СЕТИ АПТЕК. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ БАЗЫ ЗНАНИЙ
1. Проблемы реализации допродаж и варианты решений.
2. Технология допродаж: подходы, типология, диагностические вопросы покупателям, скрипты (речевые модули) предложения, упрощающие работу фармацевтов и провизоров.
3. Примеры допродаж в продающих сценариях.
4. Рекомендации по формированию работающей системы допродаж. Создание пакетов допродаж.
5. Разработка корпоративной базы знаний по трем направлениям, оптимизирующим работу первостольников. Влияние на сокращение неликвидов и рост продаж парафармацевтики.
6. Структурирование знаний по распространенным запросам покупателей. Список фарм. групп.
7. 7 вариантов выгод препаратов для разработок презентаций и перестройки мышления персонала.
8. Вовлечение сотрудников в разработку. Варианты мотивации к повышению знаний.
Семинар состоит из 3-х частей по 2 часа и из 100 информационных слайдов в основе семинара.
Передается в постоянное пользование. (Содержит практическую информацию, которую нужно будет выборочно выписать из содержания семинара для передачи отдельно заведующим и отдельно работникам первого стола).
Стоимость комплекта 3-х семинаров: 30 тыс. руб.