СЕМИНАРЫ - ТРЕНИНГИ ДЛЯ АПТЕК
С 2009 по 2016 гг. проводила обучение для заведующих аптеками, работников первого стола и территориальных управляющих по заказу сетей по темам:
1). «Недополученная прибыль аптеки. Ошибки и решения»
2). «Как увеличить выручку аптеки и оптимизировать деятельность персонала»
3). «Нематериальная мотивация персонала»
4). «Особенности продаж в фарммаркетах»
5). «Дополнительные продажи в аптеке»
6). «Правила аптечного мерчандайзинга»
7). «Особенности продаж БАДов»
8). «Летние продажи в аптеке» и др.
С 2016г. часть программ для первостольников переводятся в формат «Видеосеминаров». В настоящее время провожу семинары - тренинги только по управленческим темам для руководителей сети и заведующих аптеками.
ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
"ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ В АПТЕКЕ (ДЛЯ ЗАВЕДУЮЩИХ АПТЕКАМИ)"
(+ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АПТЕЧНОЙ СЕТИ)
В ПРОГРАММЕ:
I ДЕНЬ. ПРОДАЖИ:
1. Распространенные действия фарм. специалистов в работе с покупателями, которые требуют коррекции или запретов. Таблица неправильных действий.
2. Устранение необдуманных потерь при продаже более дорогих препаратов первостольниками в случаях обращения как по назначению врача, так и при собственных рекомендациях. Новые модели профессионального поведения в таких случаях, сокращающие отказы от покупки более дорогостояющих средств аптечного ассортимента.
3. Пять категорий дорогостоящего ассортимента в аптеке. Способы работы с каждой категорией при обслуживании покупателей в аптеке. Применение готовых универсальных скриптов продаж и консультационных скриптов обслуживания.
4. Рекомендации по работе с дорогостоящим ассортиментом. Основные принципы презентации таких препаратов и средств парафармацевтики.
II ДЕНЬ. УПРАВЛЕНИЕ:
5. Поведенческая модель управления заведующей аптекой персоналом, который «Ничего не хочет», «Говоришь, а делают по своему», говорит «В других аптеках(сетях) нет таких требований и работать проще», «Мне за это не платят» и т.д. Т.е. разные формы отказа от работы, требующей усилий и манипуляций.
6. Работа с возражениями работников первого стола при внедрении скриптов в примерах.
7. Нематериальная мотивация первостольников. Предварительная скрытая диагностика мотивов каждого сотрудника. Выстраивание управленческих диалогов с учетом мотивов сотрудников.
Стоимость двухдневного семинара-тренинга: 120 тыс. руб. + оплата проезда и проживания.
Обучение - 2 дня, количество участников - 16 человек. (Для малых сетей допустимо незначительное увеличение количества участников).