СЕМИНАРЫ - ТРЕНИНГИ ДЛЯ АПТЕК

С 2009 по 2016 гг. проводила обучение для заведующих аптеками, работников первого стола и территориальных управляющих по заказу сетей по темам:

1). «Недополученная прибыль аптеки. Ошибки и решения»

2). «Как увеличить выручку аптеки и оптимизировать деятельность персонала»

3). «Нематериальная мотивация персонала»

4). «Особенности продаж в фарммаркетах»

5). «Дополнительные продажи в аптеке»

6). «Правила аптечного мерчандайзинга»

7). «Особенности продаж БАДов»

8). «Летние продажи в аптеке» и др.

 

С 2016г. часть программ для первостольников переводятся в формат «Видеосеминаров». В настоящее время провожу семинары - тренинги только по управленческим темам для руководителей сети и заведующих аптеками.

                                                                                           ДВУХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

     "ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ В АПТЕКЕ (ДЛЯ ЗАВЕДУЮЩИХ АПТЕКАМИ)"

   (+ ДЛЯ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ АПТЕЧНОЙ СЕТИ)

В ПРОГРАММЕ:

I ДЕНЬ. ПРОДАЖИ:

1.     Распространенные действия фарм. специалистов в работе с покупателями, которые требуют коррекции или запретов. Таблица неправильных действий.

2.     Устранение необдуманных потерь при продаже более дорогих препаратов первостольниками в случаях обращения как по назначению врача, так и при собственных рекомендациях. Новые модели профессионального поведения в таких случаях, сокращающие отказы от покупки более дорогостояющих средств аптечного ассортимента.

3.     Пять категорий дорогостоящего ассортимента в аптеке. Способы работы с каждой категорией при обслуживании покупателей в аптеке. Применение готовых универсальных скриптов продаж и консультационных скриптов обслуживания.

4.     Рекомендации по работе с дорогостоящим ассортиментом. Основные принципы презентации таких препаратов и средств парафармацевтики.

II ДЕНЬ. УПРАВЛЕНИЕ:

5.     Поведенческая модель управления заведующей аптекой персоналом, который «Ничего не хочет», «Говоришь, а делают по своему», говорит «В других аптеках(сетях) нет таких требований и работать проще», «Мне за это не платят» и т.д. Т.е. разные формы отказа от работы, требующей усилий и манипуляций.

6.     Работа с возражениями работников первого стола при внедрении скриптов в примерах.

7.     Нематериальная мотивация первостольников. Предварительная скрытая диагностика мотивов каждого сотрудника. Выстраивание управленческих диалогов с учетом мотивов сотрудников.

 

Стоимость двухдневного семинара-тренинга: 120 тыс. руб.  + оплата проезда и проживания.

Обучение - 2 дня, количество участников - 16 человек. (Для малых сетей допустимо незначительное увеличение количества участников).